Fallout Shelter, идеальный старт. Мини-гайд для новичков.

Стандартная

Идеальный старт Fallout shelter

Если говорить о Fallout Shelter, то в нем невозможно проиграть, нельзя выиграть или даже достичь вершин, которые уважали бы другие игроки. Все дело в том, что внутреннего рейтинга в игре не существует. А рейтинг на основе Google-игр уже давным давно имеет победителей с макимальными баллами. Так что, говоря об идеальном старте, мы подразумеваем начальную тактику прокачки, которая дает нам наиболее быструю возможность получить убежище и условия для комфортного существования и прохождение квестов в пустошах. Почему мы привязываем хороший старт и задания в пустошах? Потому что пустоши приносят очень много денег, вещей и хлама. В пустошах можно быстро прокачивать персонажей, находить поселенцев и даже животных. Кроме того, именно там вы узнаете больше всего интересного о мире Fallout.


Мы категорически советуем испробовать режим выживания для игры, так как он намного более интересен с точки зрения сити-менеджера. С другой стороны, если сложности со строительством и постоянные нападения вам не интересны, можно играть в обычным режиме. В таком случае играть станет еще проще. Помните, что режим выживания назван так не случайно. Автор этих строк, например, во время написания статьи потерял всех жителей убежища, кроме трех девушек которые были в походе, потому что отвлекся на полчасика. Будьте бдительны.


Что нам необходимо для начала путешествия в Пустоши?

  1. Кабинет смотрителя. Это 18 человек в убежище.
  2. От 1 до 3 персонажей с высокими характеристиками и уровнем.
  3. Хорошее оружие и / или броня.

Проще всего соответствовать этим условиям, если получить на старте Легендарного персонажа и именно это мы и будем делать. Кроме того, легендарные животные и персонажи – это единственные объекты в игре, которые нельзя создать в мастерских по указке. В связи с этим их получение нам сулит гораздо большее повышение ЧСВ. Приступим.

Fallout Shelter Легендарный житель – мерило успешности

Последовательность действий

Я предлагаю вам, прежде всего прокачать минимальное убежище, достаточное для сбора средств и увеличения жителей. Перестроить его на свой лад можно после того как вы откроете все комнаты и соберете хорошее обмундирование. Если желаете, можете попытаться сразу строить идеальное поселение, но для этого прочитайте небольшую информацию в конце статьи. Предупреждаем: если вы измените последовательность действий и сдачу квестов, то рискуете сбить алгоритм получения Ланчбоксов и соответственно замедлить развитие. Наша задача на старте, получить легендарного жителя. Если по совместительству вы получите животные и/или еще хотя бы одного редкого жителя то старт можно считать идеальным и развивать убежище. Если после получения всех ланчбоксов вы не получили ни одного легендарного жителя, то лучше начать заново, так как на начале это быстрее провернуть, чем впоследствии надеется на задания и удачу. Приступаем:

  1. Строим 1(!) жилые комнаты и генератор.
  2. Принимает одного нового жителя и отправляем его одного(!) на энергостанцию.
  3. Применяем ускорение – получаем первый ланчбокс (1) за задание.
  4. Заходим во вкладку заданий и отменяем задание на размещение жителей в подходящие комнаты.
  5. Принимает одного нового жителя и отправляем его одного в пустошь.
  6. Строим: станцию обработки воды, столовую.
  7. Расширяем станцию обработки воды.
  8. Принимаем всех жителей из очереди и сортируем их по производственным комнатам в соответствии с умениями.
  9. Ускоряем производство в столовой и получаем ланчбокс (2).
  10. Ускоряем производство на станции обработки воды до выполнения квеста. Получаем ланчбокс (3).
  11. Пересылаем одного мужчину в жилые комнаты.
  12. Пересылаем всех женщин по очереди в жилиые комнаты к мужчине для воспроизведения.
  13. Расширяем жилые комнаты.
  14. Улучшаем или расширяем генератор.
  15. Открываем ланчбоксы 1-3 чтобы выполнить задание на выдачу оружия/брони.
  16. Ждем уровня у рабочего генератора и получаем ланчбокс(4).
  17. Выполняем квест на выдачу брони за ланчбокс(5).
  18. Если из ланчбоксов 1-5 не выпал легендарный житель начинаем заново.
  19. Если у нас есть легендарный житель то размножаемся до 18 жителей, попутно строим лабораторию и медицинский центр.

Далее копим стимуляторы и антирад. Посылаем нашего легендарного жителя на задания из кабинета смотрителя, считаем прибыль, копим самую лучшие броню и технику. В случае выпадения переносок и мистеров помощников я бы не советовал их распаковывать – в коробке они занимаю гораздо меньше места.

Строительство убежища.

Прежде чем строить убежище задумайтесь, как именно располагать комнаты в нем. Для лучшего понимания данного вопроса необходимо знать следующие детали:

  • Огонь, рад-тараканы, кротокрысы распространяются в убежище через соседние комнаты. Делают они это по вертикали или по горизонтали. Чем больше переходов успело сделать «происшествие» такого типа, тем оно сильнее.
  • Рейдеры, гули и когти смерти бегут последовательно и комнаты в комнату, углубляясь вглубь убежища. Их приоритет: добывающие комнаты или склады. Если их не убить вовремя, они убегают из убежища.С помощью лифтов передвигаются на любой доступный для конкретной шахты этаж.
  • Рад-скорпионы передвигаются по убежищу хаотично, появляясь и исчезая в любой комнате, независимо от соседства и т.п.

В связи с этим нам выгодно максимально сократить соприкосновения комнат. Также нам выгодно расположить склады и производственные комнаты как можно глубже в убежище. Стоит отметить, что строить комнаты «впрок» тоже не имеет смысла. Таким образом, вы лишь увеличиваете вероятность появления сильной угрозы вдали от жителей. А значит мы не способны будем быстро потушить пожар или убить нападающих. Кроме того, есть информация, что начала нападения на убежище когтей смерти, косвенно зависит от глубины убежища, а значит необходимо углубляться, только когда у вас появятся в массовом количестве прокачанные персонажи.

Leave a Reply

Lost Password

Sign Up