Официальный сайт

Warhammer 40,000: Space Wolf

Android iOS PC Strategy Tactic
9.1

User Avg

Интервью с разработчиком: Warhammer 40,000: Space Wolf

Недавно на сайте уже появлялся обзор по Space Wolf от HeroCraft. В нем мы установили основные плюсы и минусы игры. Нам удалось пообщаться с Анастасией Скачко, PR менеджером компании HeroСraft, и узнать некоторые подробности. Заранее хотелось бы предупредить, что разговор не анонсировался как интервью, таким образом, не накладывает на кого-либо из представителей HeroCraft каких-либо обязательств.

Дружеское интервью

Некроны и сага пробуждения.

Прежде всего, нас, конечно, интересует компания по некронам – уже почти год ее ожидают все фанаты игры. За это время добавили сезонные битвы на арене, режим выживания, несколько серьезных ребалансов. 12 июля разработчики порадовали нас первыми превью-скриншотами с картой миссии, которая будет относиться к некронам.

Скриншоты сопроводили следующим сообщением: Штабу Канакского контингента, совершенно секретно: «Потеряна связь с отрядом UF11VAL. Причины не установлены. Ожидаем дальнейших указаний.»

Напоминаю, что Канак – это планета, на которой, собственно, происходит действие игры. Канакским контингентом являемся мы сами. Таким образом, сообщение говорит либо о нашей собственной пропаже, либо о пропаже другого отряда.

UPD: Появились еще скриншоты:

Скриншоты грядущего обновления: Сага великого пробуждения

 

Андрей И.: Некроны когда будут? Неизвестно?

Анастасия Скачко: Над некронами работаем, пару дней назад выкатили первое превью. Очень надеемся к осени выпустить. В любом случае по контенту следующая остановка – некроны )


К началу осени я бы не стал особо надеяться на выход новой истории, ведь официальной даты не анонсировалось, а в реальной жизни тесты и мелочи обычно крадут много времени. А вот ближе к середине-концу осени мы вполне можем рассчитывать на новые приключения Вальгарда и Ко.

Дисбаланс

Не секрет, что многие везунчики смогли получить уникальные карты в различных уникальных событиях, и многие новички обливаются горючими слезами по поводу особо интересных карт.

Андрей И.: Я видел легендарку волка в продаже (которую раньше только за событие давали), значит ли это, что появилась вероятность дропа эвентовых карт и больше не будет недоступных новичкам карт? Или это другой волк?

Анастасия Скачко: Впервые мы раздавали White Thunderwolf еще в декабре 2014, когда игра была доступна только для iOS. Конечно, масса игроков ждала релиз на Android, и мы пообещали этого белого волка повторить специально для них. Обещание мы свое сдержали — после релиза на Google Play белого волка получили все, кто мог. Но ввиду того, что изначально он планировался как уникальный, доступный только по промокоду контент, мы приняли решение больше эту раздачу не повторять. Уникальный – есть уникальный. На данный момент повторов акции или продажа белого волка не планируется.
Второй волк, который появился в игре не так давно, это Black Cyberwolf. Он был доступен только для пользователей Android, только ограниченное время (с 29 июня по 8 июля 2016), и более того — те, кто купил хотя бы один пак с этим волком, получали возможность сковать его в Кузнице. Вот такое предложение было. Мы понимаем, что это не очень честно по отношению к старым игрокам на iOS, но нам было необходимо сделать эксклюзив для Android игроков. iOS мы не обидим — в будущем проведем какую-нибудь уникальную акцию и для них тоже.

About future: Warhammer 40,000: Space Wolf

Андрей И.: Будет ли какой-то уход в мультиплеер, с возможностью получить супер редкие эвентовые карты? Ведь наличие уникальных карт недоступных новичкам вносит в дисбаланс. Поэтому обычно вводят кучу фич по внешнему виду уникальных, но влияющие на результаты боя карты/перки/шмот делают общедоступными.

Анастасия Скачко: Про уход в мультиплеер с редкими картами – пока не скажу. На данном этапе, как вы знаете, уникальные карты получить можно в Режиме Выживания. Из уникальных эвентовых карт у нас только White Thunderwolf, набор оружия White Wolf’s Legacy (кстати, эту раздачу мы проводили таким образом, чтобы вовлечь как можно больше игроков, пустив в игру сообщение со ссылкой на пост с кодом), ну и Black Cyberwolf, но последний был рассчитан в первую очередь на новичков. Недавно мы убрали возможность спама волков, что немного уровняло шансы игроков на арене. Работу над проектом мы не бросаем, у нас много амбициозных планов и, думаю, будут еще фичи и оружие, которые в конечном итоге потихоньку всех уравняют.


Для тех, кто не в курсе – набор оружия White Wolf’s Legacy состоял из легендарных карт с сильными начальными характеристиками. Главным их недостатком является невозможность улучшить уровень. Со временем преимущество легендарных карт 1-го уровня начинает таять и все больше уступать менее редким, но лучше прокачанным орудиям. Так, оружие из режима выживания уже заставляет выкидывать White Wolf’s Legacy из основной колоды.

White Wolf's Legacy

Интерфейс

Разговоры про интерфейс и юзабилити без конкретных примеров, носят весьма специфичный характер и не несут никакого толку. Тем не менее, обойти этот момент стороной и не спросить мы не могли.

Андрей И.: Главнейший вопрос – когда уже приведут в порядок систему крафта и сбора активного комплекта экипировки? Жутко неудобно бегать меж окон.

Анастасия Скачко: Этого мы не анонсировали, но работы над улучшением интерфейса, особенно над разделом с колодой, сейчас активно ведутся. Надеемся в скором времени продемонстрировать итоги нашей работы.

Сложная прокачка. Невозможно прокачаться новичкам

На данный момент эти возгласы слышны все реже, но все еще находят отклик среди игроков. Разработчиков сложно обвинить в жадности, а игроки любого проекта обожают получать различные подарки, не желая прилагать собственных усилий для достижения желанного пьедестала. На данный момент для облегчения прокачки делается:

  1. Бонус-ключи. Выдают раз в неделю, плюс создают всевозможные пиар-акции. Есть информация, что самые активные и деятельные игроки могут получить особые бонус-коды от разработчиков.
  2. Живые сообщества игры в Facebook и Vkontakte. Кроме советов и теории в официальной группе выкладывают десятки видео с прохождением сложных участков игры и всевозможных режимов.
  3. Доброжелательные режимы игры. Доброжелательность заключается в подборе партнеров. Так игрок может сразить на арене с равным себе по силе ботом, что существенно уравнивает шансы и помогает накопить денежку для более серьезных противников. Режим выживания нельзя назвать особо дружелюбным, но, с другой стороны, он дает возможность получить огромное количество деталей для крафта и много сильных карт за последние волны. Прохождения ищите в официальной группе.

Итого, все крики о сложности и попытке разработчиков выжать деньги из игроков, воспринимаются не иначе как попытка “поныть”. Для прокачки одной группы солдат (3 воина) до максимума вполне хватает денег кампании и небольшого количества проведенных боев на Арене. С картами все гораздо сложнее – все зависит исключительно от благосклонности богов конкретно к вам. Правда, за счет Режима Выживания легендарное оружие теперь можно получать несколько раз в день.

Канон или нет?

Андрей И.: А как вы сюжеты для кампании пишите? Заказываете или у вас есть какой-то штатный сочинитель? Всем отделом? Каждый раз приходится согласовывать с Games Workshop?

Анастасия Скачко: У нас есть штатный автор. С правообладателем мы согласовываем сюжетную линию, так что каждую строчку обсуждать не приходится.

Андрей И.: Вот, возник вопрос, кстати, уже два раза забыл задать. А что с культистами случилось, в смысле, почему они такие большие (культисты  Хаоса в Space Wolf по размерам не уступают космическому десантинику)? Или GW ничего не говорили по этому поводу?

Анастасия Скачко: Размер обусловлен техническими требованиями. Плюс, это же игра, и есть некоторые игровые условности. «Все как в жизни» сделать невозможно.

Warhammer 40,000 Space Wolf Выживание

 

Warhammer 40000 Настольная игра, фигурки

На самом деле реальность оказалась куда более простой. Games Workshop следят за внешним видом персонажей и обязательно указали бы на размеры культистов, если бы не одно «но» – любителям книг Вархаммера, которых коробят несоответствия размеров, стоит посмотреть на миниатюры для настольной игры Warhammer. Необязательно покупать стартовый набор за несколько тысяч рублей, достаточно зайти на одну из тысяч страниц посвященных настольному Warhammer’у чтобы убедиться, что HeroСraft прекрасно справились с задачей. В Space Wolf каждая моделька по размерам (и внешнему виду) пересекается со своим аналогом из набора. Так что канон.

Итоги

Товарищи идут верным путем и не желают скатываться в очередную выжимку денег. Более того, внимание, с которым относятся к игрокам в HeroCraft, достойно всяческого уважения – в России хорошее обращение к клиенту вообще редкость. Что добавляет плюсов в карму. Кроме того:

  1. Разобравшись вместе с Анастасией, мы выяснили, что претензии к каноничности игры не обоснованы.
  2. Обвинения в жадности русского разработчика – не обоснованы.
  3. Проблемы баланса в ближайшее время решены не будут, так как идут в разрез с предыдущими обещаниями компании. Проблему баланса будут пытаться решить другими путями. Получится или нет, покажет время.
  4. Работа над новой частью кампании идет полным ходом. В ближайшие 2-3 месяца мы узнаем, насколько оправдается наш пессимизм.

Желаем команде HeroCraft успехов, а игрокам – побольше монеток и легендарок.

 

Leave a Reply