Space Ships – TD в космосе

Стандартная

Любителям жанра Tower Defense посвящается. Украинский инди-разработчик Юрий Ткаченко сделал на движке Unity неплохой Tower Defense в космическом антураже. К сожалению, на рекламных фото игра выглядит гораздо внушительнее и может показаться, будто бы перед нами настоящая тактическая стратегия или космический симулятор. Но Все оказывается куда более приземленно. Тем не менее перед нами неплохая оборонка, в которой уже сейчас добавлено 10 видов кораблей, и десятки миссий. Игра не требовательна к устройству, потребляет мало энергии, а графику предлагаю вам оценить самостоятельно на скриншотах или в игре.

Space Ships

Игровой процесс заключается в защите нашей космической базы. Она сама по себе беззащитна, но мы можем установить на ней свою турель. Между боями игрок может улучшать свои корабли или характеристики своего флота. Так, например, можно добавить лечение для всех кораблей собственного флота, усилить турель или ускорить прирост энергии в космическом сражении. Энергия нам необходима для призыва своих кораблей с собственных космических верфей. Надо думать, игрок-магнат по производству кораблей и обладает практически бесчисленным количеством. Для улучшения нам понадобятся ранговые звезды, которые добываются в сражениях при уничтожении кораблей противника. После того, как игрок подготовил свой флот к бою, мы выбираем миссию  и 5 доступных в миссии типов кораблей:

  1. Защитник является типичным танком, который привлекает весь урон на себя. Крепкий корпус и очень слабая атака. Атака противников распределяется равномерно на всех защитников, так что иногда имеет смысл построить их побольше.
  2. Уничтожитель дает небольшой, но постоянный урон. Идеален для добивания противников с 5-10% прочности корпуса.
  3. Целитель восстанавливает корпуса наших судов. Делает это весьма быстро, но лимит в 11 кораблей иногда не дает развернуться. Иногда большое количество целителей защищают лучше защитников. Правда, тогда единственной атакующей силой становится ваша турель.
  4. Искоренитель стреляет медленно, но причиняет большой урон. Главный бонус заключается в том, что уничтожает сначала хиллеров и мощные корабли на заднем плане и лишь в последнюю очередь берется за танки.
  5. Апокалипсис использует в бою ракеты массового поражения, что делает его незаменимым во многих миссиях. Обладает неплохим показателем здоровья и защиты.
  6. Палач – приспособлен для уничтожения очень жирных противников с большим количеством целителей у противника, ведь с каждой секундой его урон по одной и той же цели возрастает. К сожалению, при смене цели, накопленный бонус к урону теряется.
  7. Ястреб юркий и маневренный истребитель. Попасть по нему из основных орудий практически невозможно, так что в бою на них не обращаю внимания. Тем не менее, сами наносят гигантский урон, что делает их идеальными убийцами.
  8. Мина. Не наткнитесь на мины противников. Обладают самым большим уроном!
  9. Крейсер  является флагманом нашего флота и, соответственно, может быть только в одном экземпляре на поле боя. Обладатель лучших атакующих характеристик среди кораблей. Второй по защите и прочности корпуса.
  10. Неразрушимый – назван в связи с мощным щитом, который снижает любой урон на треть. Обладает самым прочным корпусом из всех кораблей. Но какой в нем толк, если он не умеет стрелять?

В зависимости от сложности, на нашу базу обрушивается разное количество волн, разнообразных противников: истребителей с ремонтными бригадами, лазерные корветы, торпеды, ракетоносцы и тому подобные. Чем сложнее миссия, тем раньше мы встретим более сильные корабли. В каждую миссию можно снарядить особый бонус, который увеличит наши характеристики или уровень добычи. В случаях крайних неприятностей можно задействовать дополнительные бонусы в игре. Но все бонусы активируются за особую валюту – бриллианты. Их можно купить за реальные деньги или выбить в небольших количествах в бою. Но для прохождения обязательно приобретать их не нужно.

Какой-либо универсальной тактики прокачки пока не обнаружено, хотя на среднем этапе игры интересной показалась стратегия с призывом на поле исключительно ремонтных кораблей, иногда вкупе с защитниками или дешевыми истребителями. Однако как эта тактика показывает себя на поздних этапах игры пока не ясно.

В общем, Юрий смог достаточно тонко рассчитать баланс сторон в каждом бою и перед нами предстает интересная и самобытная игра в духе космического TD. Игра постоянно развивается и имеет сейчас уже версию 1.3 и хорошо подходит для убийства времени. Тем более, что со Space Ships убивать время можно реально достаточно долго.

Leave a Reply

Lost Password

Sign Up