Официальный сайт

Tap Adventure: Time Travel

Adventure Android Clicker iOS PC
3.9

User Avg

Tap Adventure: Time Travel – игра для ОС Android

Сегодня будем тестировать таппер игру – Tap Adventure: Time Travel. Это одна из рекомендованных мне магазином Google игр (так-то я в подобные игры не особо играю). Основной задачей подобных проектов, как по мне, является убийство времени и, возможно, соревнование в рейтинге. Я не претендую на звание носителя истины, так что если кто-то со мною не согласен, может смело поделиться своими мыслями в комментариях. Но меня привлекло слово Adventure в названии этой игры. Любое приключение должно означать какой-то сюжет, и я с удовольствием проникся бы сюжетом игры с такими приятными глазу боссами и монстрами, что показали разработчики в скриншотах на Google Play. Также издатели указали, что игра понравится любителям RPG. Вы можете сколько угодно бить меня железными сапогами, но ролевая компьютерная игра всегда подразумевает сюжет, где вашему герою или героям, что не суть важно, придется какую-то роль на себя взять. Я вполне допускаю, хотя мне это и не нравится, что отыгрыш персонажа в конечном счете может сводиться к разному распределению характеристик главного героя или героев, но роль в сюжете, так или иначе, должна быть. Судя по описанию сюжет повествует о приключении ГГ и его отряда героев к городу Агерон. Все остальное мы, видимо, узнаем из игры. В общем такое описание меня заинтриговало, в связи с чем вы сейчас смотрите или читаете этот обзор.

Запуск, оформление и интерфейс.

Сразу хочу сказать, что я люблю такие надписи в играх, порой они приятно разнообразят даже самые скучные проекты. На видео, к счастью или к сожалению, отсутствует обучение, но я думаю, что любой желающий может с легкостью восполнить этот пробел. Как понятно из названия, мы будем путешествовать не только по лесам и селам, но и во времени. Я как раз совершил такой вот прыжок в прошлое, так что нахожусь, по сути, на стартовой позиции для любого игрока-новичка. Мои персонажи будут чуть сильнее изначальных, но это в данном случае никак не скажется на обзоре или сложности прохождения. Что же перед нами предстает? Вполне милая и красочная картинка. Монстры нарисованы с душой – это сразу видно, но слишком уж они маленькие. Наверное, игровое поле стоило бы сделать чуть побольше. Главного героя или полоски жизней мы не увидим – проиграть в игре нельзя в принципе. Наши герои по сути тоже бессмертны. Изначально героев у вас не будет, однако сразу скажу, что через полминуты после смерти они совершенно бесплатно возрождаются. Пока мой воин занимается своим делом,  взглянем более внимательно на интерфейс:

  1. Tap Adventure: Time Travel // Интерфейс

    Tap Adventure: Time Travel // Интерфейс

    В левом-правом углу у нас отображается наличие местной валюты – это золото и кристаллы. Золото вы с легкостью добудете в бою практически в неограниченных количествах, а кристаллы добываются при получении ачивок, социально-рекламными действиями или вложением кровных вечнозеленых.

  2. Если нажать на плюсик, то мы попадем в магазин.
  3. Уровень, на котором нам открывается петля времени для возвращения к истокам.
  4. Кубок, как и везде, символизирует наш прогресс, рекорды и рейтинг. В игре использована система рейтинга Google Play, т.к. приложение, во всяком случае пока что, не рассчитано на другие OS.
  5. DPS – урон отряда за секунду и MPS урон магии игрока за клик. Это важно, так как устройства которые поддерживают ввод несколькими пальцами дают существенное преимущество в прохождении игры. Я бы даже сказал, что на другие устройства игра просто не рассчитана.
  6. На второй линии мы видим наш прогресс. Собственно цифра под кружочком отображает уровень, на котором мы находимся.
  7. Игровое поле, мне кажется, могло занимать побольше места. Хотя это лучше проверить на маленьком экране. Так что придираться я не буду к этому. На игровом поле мы видим номер волны и количество волн всего на уровне. После последней волны монстров мы встречаемся с боссом, из которого может выпасть что-то более дельное. Чуть ниже название монстров, их максимальное количество хит поинтов и оставшееся. Как правша, я негодую от подобного расположения информационного поля, особенно с учетом того, что экран горизонтально не поворачивается. Если активно кликать по полю, то ни черта не видно. Слава богу, хит поинты боссов дублируются по центру.
  8. Вы чуть позже увидите иконки с возможностью просмотреть рекламное видео в обмен на золото. Предложение будет располагаться в нижней части игровой карты, слева. Собственно,  остальные уведомления будут там же. Впрочем, уже сейчас, вы могли увидеть там деньги, которые накопил мой герой, пока меня не было в игре.
  9. Самое неудачное расположение отводится для логотипа компании и настроек. Для правшей: правая часть экрана самая удобная для кликов, в связи с чем вы будете постоянно тыкать то на настройки, то заходить на страницу разработчика. Не знаю, почему это было сделано именно так, но ничего не поделаешь.
  10. Внизу у нас располагаются вкладки с кучей иконок.Первая вкладка отвечает за улучшения нашей атаки и иконки героев. Здесь же мы их и покупаем. Купить героев в разнобой нельзя. Как видно, у героев есть два улучшаемых параметра – атака и здоровье. За каждые 10 улучшений нам дают уровень героя и очко навыка. Очки навыков тратим на особые умения героя. Не спешите расстраиваться, если вкачали не то умение. Петля времени позволит сбросить навыки. Более того, снаряжение, которое нельзя купить, останется с вашим героем навсегда.
  11. Мастера. Это окно с нашим инвентарем. Тут хранятся наши ключи, не открытые сундуки, рунные камни для крафта,  улучшения артефактов и сами артефакты. К сожалению, не все артефакты можно улучшить.
  12. Как говорит игра, мир еще не доделан гоблинами, так что придется ждать обновления.
  13. А в окне битвы мы можем использовать активные заклинания героев, если таковые у нас прокачены. Одно заклинание нам дают с самого начала – увеличение количества золота при помощи убийства кликом. Весьма полезно, потому как на деле в игре ничего больше не требуется.

Единственно существенной претензией к интерфейсу на данный момент является неудобное расположение информационных надписей на экране местности и расположение кнопки настроек. Идем дальше.

Сюжет и игровой процесс.

Сюжета в игре практические нет. Формально вы можете догадаться о нем по экрану местности, но толку с этого немного. На определенном этапе противники и боссы начинают повторяться и первозданный интерес к оформлению и идее игры начинает угасать. Честно говоря, уже после первой петли времени, когда стало ясно, что ничего интересного больше не будет, мне захотелось закрыть это приложение и больше о нем не вспоминать. Но рука продолжала усердно кликать. Уж не знаю почему, но залипнуть в этой игре можно надолго. Во всяком случае, я придавался воспоминаниям о существовавшей когда-то браузерной игре, которая также строилась на постоянном перерождении ГГ. Называлась она Легенда о Зеленом Драконе. Если кто-то знает адрес рабочего сервера, просьба немедленно сообщить администрации. Мы с удовольствием вспомним этот прекрасный текстовый мир, полный историй и приключений.

Но вернемся к Tap Adventure. По сути, в эту игру можно играть вообще не глядя в экран по нескольку минут, не покупая героев и не совершенствуя ничего, кроме собственной атаки. Можно просто кликать всеми пятью пальцами одной руки по экрану и проходить любые уровни, не обращая внимания на боссов и толпы монстров. Раз в 100-200 уровней, когда все ключи для сундуков кончатся, а герои будут максимально улучшены за бесплатные ключи, нужно совершать бросок во времени, получать новые ключи и руны. Повторять до получения наилучшего набора артефактов и максимального апгрейда вечных вещей для всех героев. От жанра RPG здесь, естественно, не осталось, пожалуй, ничего, кроме вкачки умений героев, которое, по сути своей, бессмысленно. Можно скорости ради улучшать умения, которые приносят дополнительное золото и артефакты.


Справедливости ради, хочу отметить, что разработчики активно общаются с игроками в социальных сетях. Судя по комментариям, после 5-6 часов игры пройти боссов, просто кликая по экрану, станет невозможно. По заверениям разработчиков, на этих уровнях придется уделять внимание прокачке команды героев и артефактам. Я рад, коли так оно и есть, но вопрос остается вопросом: зачем было настолько отдалять сей замечательный момент? Кроме того, в бета-тестах существовали различные миры и их ввод готовиться к релизу. Возможно, это что-то изменит в игровом процессе


В игре есть чат, который то ли не работает, то ли не пользуется спросом. Система рейтингов открывается в три клика, что само по себе нехорошо и для некоторых неочевидно. Такой незатейливый игровой процесс сводит на нет и систему рейтингов и саму ценность достижений. Для увеселения можно, конечно, пойти долгим путем, апгрейдить в первую очередь своих героев и пытаться пройти кликер-игру,  не кликая по монстрам. Этим усложнить себе прохождение, но… Зачем? С другой стороны, если особо не задумываться над такими вещами, можно совершенно спокойно убить несколько часов своего времени, тыкая в экран и радуясь появлению триллиардов бессмысленных монеток на вашем игровом счете. Возможно, и я надеюсь на это, введения такой вкладки как мир, что-то сильно изменит в игровом процессе ( уж больно интересно такое название), Но когда это случиться – неизвестно.

Вердикт

Как такового приключения – нет, есть только фарм – бессмысленный и беспощадный. Игра постоянно просит вас посмотреть видео, проголосовать за нее или оставить отзыв. Любой самый простенький сюжет или диалоги добавили бы ей большего колорита, но на данном этапе этого нет.  В настоящий момент игра представляет собой скорее проект по сбору пожертвований через магазин и просмотр рекламных видео для зарплаты разработчиков. Я рад, когда разработчикам платят, но хотелось бы видеть нечто большее, нежели выкачивание бабла из игроков и рекламодателей. Конечно, в игре есть то, что положено ей по жанру – бесконечные клики, но мы-то ожидали кое-что другое. Желаем разработчикам исправиться и сделать лучший приключенческий кликер всех времен.Конечно, можно поверить заверениям разработчиков о том, что на дальних рубежах, через 100-200 уровней, игра станет интереснее, а прокачка будет актуальной. Но будем ли мы, игроки, тратить 5-6 часов времени на проверку этого обещания – большой вопрос. А на этом все, спасибо за просмотр и до новых встреч.

Leave a Reply